Поддержка BAS-IP
Часто задаваемые вопросы
-
Чем обеспечивается защита домофонной системы от злоумышленников?
Помимо возможности задания сложных паролей для доступа в web-интерфейс, у вызывных панелей BAS-IP есть встроенная программная защита, а все базы данных зашифрованы.
-
Нужен ли для удаленного доступа к домофону через приложение внешний IP-адрес?
Если для доступа к монитору через приложение BAS-IP Intercom используется протокол SIP, то внешний IP-адрес не нужен, но необходимо отключить фильтрацию SIP трафика в сетевых настройках вашего маршрутизатора.
-
Есть ли возможность интеграции с частной системой «умный дом»?
Да, мы можем открыть API в индивидуальном порядке для монитора клиента. Для этого отправьте соответствующий запрос на
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. . -
Можно ли установить программу для приёма вызовов с вызывных панелей на ПК или ноутбук?
Вы можете установить SIP-клиент на Windows, MacOS или Linux, с помощью которого можно принимать вызовы с вызывных панелей BAS-IP, получать видео и открывать дверь. Поддерживаемые кодеки видео: H.264. Кодеки аудио: PCMA/PCMU. DTMF: RFC2833.
-
Можно ли подключить к домофонной системе BAS-IP камеры любого производителя?
К домофонам BAS-IP вы можете подключать IP камеры любого производителя с помощью RTSP потока.
-
Можно ли по протоколу SIP использовать оборудование разных производителей?
Вы можете комплектовать свою домофонную систему оборудованием разных производителей при условии, что оно поддерживает стандартный SIP 2.0. Если устройства поддерживают данный протокол, они будут работать в одной системе.
-
Как происходит снятие с охраны?
Снятие с охраны производится после введение кода снятия на внутреннем мониторе или в приложении BAS-IP на мобильном устройстве.
-
Сколько комнат можно обслуживать с помощью функции «Умный дом»?
С помощью системы «Умный дом», встроенной во внутренний монитор интерфейса, можно обслуживать до 16 комнат.
-
Как подключаются IP-камеры?
Непосредственно камеры должны быть подключены в ту же локальную сеть, что и домофон. С помощью WEB-браузера на ПК, необходимо зайти по IP-адресу внутреннего монитора в панель настройки IP-камер.
Далее в настройке необходимо прописать адрес IP-камеры, с которой требуется отображать видеопоток, подтвердить и проверить подачу сигнала, то есть трансляцию с камер на домофон.
-
Как подключить модули домашней автоматики для программирования?
Оконечный модуль управления домашней автоматикой необходимо подключить к компьютеру через конвертер USB-RS485. После чего запрограммировать режимы его работы при помощи бесплатного ПО, которое идет в комплекте поставки.
-
Как программируются модули домашней автоматики?
Модули домашней автоматики программируются при помощи бесплатного ПО, которое идет в комплекте поставки.
-
Скажите, пожалуйста, коды для IR модуля предустановлены?
Нет, модуль обучаемый, поэтому Вы можете задать необходимые коды самостоятельно.
-
Ответьте, пожалуйста, можно ли получить видео на IP телефон?
Получить видео на IP телефон можно, если телефон поддерживает кодек h.264.
-
Как подключаются модули домашней автоматики?
Модули домашней автоматики подключаются к монитору по 485-му интерфейсу, но через адаптер протокола BAS-IP SH-61. Загрузить схему подключения модулей домашней автоматики можно на нашем сайте.
-
Можно ли подключить одну индивидуальную вызывную панель к внутреннему монитору напрямую, без использования коммутационного оборудования?
Да, такое подключение возможно. Вызывную панель и внутренний монитор можно соединить между собой обычным патч-кордом (прямого или перекрёстного обжима).







