Поддержка BAS-IP
Часто задаваемые вопросы
-
Записывают ли вызывные панели видео с камер в «спящем» режиме?
Все вызывные панели BAS-IP транслируют RTSP поток для возможной записи видео с камеры на видеорегистратор.
-
Как долго способны работать вызывные панели при отключении электропитания?
Все зависит от источника бесперебойного питания. Реализовать её можно, подключив аккумулятор на 12 мА/ч к блоку бесперебойного питания BAS-IP UPS-DP. Это даст 4–5 часов беспрерывной работы вызывных панелей BAS-IP (время работы зависит от ёмкости аккумулятора).
-
У вызывной панели AV-01MFD можно ли расширить количество управляемых реле?
Да, подключив модуль управления двумя замками BAS-IP SH-42.
-
Можно ли использовать только вызывную панель, без видеодомофона, и управлять ею со смартфона?
Да, вы можете использовать вызывную панель без видеодомофона. У вас будет возможность настроить её для четырех SIP аккаунтов (4-х пользователей). Также вохможна реализация решения для офисов: подключить вызывную панель по SIP протоколу к IP АТС и настроить вызов на нужного абонента.
-
Интегрируется ли ваше оборудование в системы видеонаблюдения и СКУД?
Да. В системе видеонаблюдения вы можете вести запись с камер вызывных панелей посредством протокола RTSP.
Для интерграции в систему СКУД в наших вызывных панелях предусмотрен интерфейс WIEGAND-26.
-
Есть ли поддержка SIP протокола в последних версиях вызывных панелей?
Вся линейка третьей версии поддерживает SIP 2.0.
-
Какие замки могут быть подключены к индивидуальным и многоквартирным вызывным панелям BAS-IP?
К индивидуальной или многоквартирной вызывной панели BAS-IP можно подключить электромагнитный или электромеханический (в том числе типа «защелка») замок.
-
Есть ли возможность записи фото или видео по движению?
В вызывной панели AV-07T есть функция записи фото по движению.
-
Как установить приложение на монитор?
На все мониторы (кроме моделей AQ-07LL, AZ-07LL и AU-04LA) можно установить сторонние приложения для взаимодействия с домашней автоматикой. Для мониторов AT-07L, AZ-07L и AT-10 поддерживаются приложения на Android 6/10 (опционально), для других моделей — только Android 4.4.
Google-сервисы в прошивках мониторов недоступны, поэтому установка приложений возможна только с флеш-карты MicroSD.
Чтобы установить приложение, вам необходимо:
- Скачать .apk файл приложения.
- Скопировать его на MicroSD карту.
- Вставить карту в монитор.
- Вызвать навигационную панель, свайпнув вниз или нажав на пустое место в верхней части экрана.
- Открыть меню Система. По умолчанию, пароль администратора: 123456.

- Зайти в приложение Amaze.

- Найти файл приложения на MicroSD карте.

- В открывшемся меню выбрать Установка. Необходимо разрешить доступ к функциям и файлам, необходимым для работы приложения.

- Дождаться окончания процесса и открыть приложение для использования.

В случае необходимости дополнительных прав для установки приложения, в появившемся окне уведомления включите опцию «Устанавливать приложения из непроверенных источников». Далее вернитесь к Amaze и повторите процедуру.
-
Совместимы ли ваши мониторы/панели с устройствами сторонних производителей?
Да, если устройства других производителей поддерживают протокол SIP (RFC 2543).
-
Поддерживает ли ваше оборудование Power over ethernet?
Да, практически все наши мониторы и вызывные панели поддерживают питание по технологии PoE.
Для того, чтобы узнать поддерживает ли PoE определенная модель устройства, зайдите в каталог оборудования и перейдите на страницу продукта, в технических характеристиках устройства есть вся нужная информация.
-
Можно ли что-то сделать, не принося оборудование в сервис-центр?
При нарушениях в работе или не правильном поведении внутренних мониторов, монитора консьержа или вызывных панелей, не спешите относить их в сервисный центр! Если Вы заметили несоответствие заявленной функциональности или нарушение какой-либо работоспособности, то это вовсе не означает, что Ваше устройство нуждается в ремонте.
Прочитайте, пожалуйста, нижеприведенные рекомендации, и выполнив необходимое Вам действие, с вероятностью 99%, Ваше устройство окажется полностью работоспособным:
- Если у Вас внутренний монитор неадекватно реагирует на нажатия экрана, неправильная чувствительность нажатий, при нажатиях срабатывают соседние кнопки, срабатывают кнопки, расположенные в другом конце экрана, или при нажатии на сенсорный экран не происходит никакой реакции, тогда Вам необходимо сенсорный экран монитора Откалибровать!
- Если у Вас наблюдаются нарушения в работе внутреннего монитора, монитора консьержа или вызывной панели, характеризуемые неработоспособностью какого-либо узла, отсутствием или не выполнением заявленной функциональности, тогда Вам необходимо просто обновить встроенное Программное Обеспечение (Firmware) на Вашем устройстве.
-
Интерфейс на экране монитора стандартный, или его можно самому нарисовать с нужными кнопками?
Изменить GUI монитора можно только под крупный объект. Для этого необходимо обратиться в службу технической поддержки.
-
Можно ли заменить монитор BAS-IP на системный блок? Есть ли программное обеспечение под Windows 8?
У нас есть поддержка SIP, поэтому для приема звонков можно использовать любой программный SIP клиент, но в таком случае будет работать только прием звонков и открытие замка. А такие функции, как интерком и управление модулями домашней автоматики, будут недоступны без соответствующего ПО.
Вместе с тем, обратите внимание на то, что системный блок не всегда может заменить видеодомофон ввиду того, что последний всегда включен и готов принять вызов, работая круглосуточно и без перебоев. ПК, в свою очередь, предназначен для решения совершенно других задач, и в момент вызова, может находиться в «спящем» режиме или вовсе быть выключенным.
Также, компьютер может использоваться как домашний мультимедиа центр, и входящий вызов может прервать, к примеру, кинопросмотр или игровой процесс в самый неподходящий момент. Помимо этого, не стоит забывать, что для приема вызовов на компьютер, на нем необходимо запустить специальную программу и Вам придется следить за тем, чтобы она была запущена и работала корректно.
-
Сколько мониторов могут одновременно звонить при вызове с индивидуальной или многоквартирной панели?
При входящем вызове по стандартному протоколу BAS-IP могут одновременно звонить до 8 мониторов, подключенных параллельно. Из них один должен быть ведущим, а остальные — ведомые. При использовании SIP-протокола возможен одновременный вызов неограниченного количества мониторов.







