Поддержка BAS-IP

Часто задаваемые вопросы

Ответы на популярные вопросы по работе с IP-домофонами, вызывными панелями и программным обеспечением BAS-IP. Быстрое решение распространенных проблем и ответы от специалистов. Все рекомендации составлены нашими техническими специалистами, чтобы вы могли легко и уверенно разобраться в любой ситуации.
  • Записывают ли вызывные панели видео с камер в «спящем» режиме?

    Все вызывные панели BAS-IP транслируют RTSP поток для возможной записи видео с камеры на видеорегистратор.

  • Как долго способны работать вызывные панели при отключении электропитания?

    Все зависит от источника бесперебойного питания. Реализовать её можно, подключив аккумулятор на 12 мА/ч к блоку бесперебойного питания BAS-IP UPS-DP. Это даст 4–5 часов беспрерывной работы вызывных панелей BAS-IP (время работы зависит от ёмкости аккумулятора).

  • У вызывной панели AV-01MFD можно ли расширить количество управляемых реле?

    Да, подключив модуль управления двумя замками BAS-IP SH-42.

  • Можно ли использовать только вызывную панель, без видеодомофона, и управлять ею со смартфона?

    Да, вы можете использовать вызывную панель без видеодомофона. У вас будет возможность настроить её для четырех SIP аккаунтов (4-х пользователей). Также вохможна реализация решения для офисов: подключить вызывную панель по SIP протоколу к IP АТС и настроить вызов на нужного абонента.

  • Интегрируется ли ваше оборудование в системы видеонаблюдения и СКУД?

    Да. В системе видеонаблюдения вы можете вести запись с камер вызывных панелей посредством протокола RTSP.

    Для интерграции в систему СКУД в наших вызывных панелях предусмотрен интерфейс WIEGAND-26.

  • Есть ли поддержка SIP протокола в последних версиях вызывных панелей?

    Вся линейка третьей версии поддерживает SIP 2.0.

  • Какие замки могут быть подключены к индивидуальным и многоквартирным вызывным панелям BAS-IP?

    К индивидуальной или многоквартирной вызывной панели BAS-IP можно подключить электромагнитный или электромеханический (в том числе типа «защелка») замок.

  • Есть ли возможность записи фото или видео по движению?

    В вызывной панели AV-07T есть функция записи фото по движению.

  • Как установить приложение на монитор?

    На все мониторы (кроме моделей AQ-07LL, AZ-07LL и AU-04LA) можно установить сторонние приложения для взаимодействия с домашней автоматикой. Для мониторов AT-07L, AZ-07L и AT-10 поддерживаются приложения на Android 6/10 (опционально), для других моделей — только Android 4.4.

    Google-сервисы в прошивках мониторов недоступны, поэтому установка приложений возможна только с флеш-карты MicroSD.
    Чтобы установить приложение, вам необходимо:
    • Скачать .apk файл приложения.
    • Скопировать его на MicroSD карту.
    • Вставить карту в монитор.
    • Вызвать навигационную панель, свайпнув вниз или нажав на пустое место в верхней части экрана.
    • Открыть меню Система. По умолчанию, пароль администратора: 123456.
    • Зайти в приложение Amaze.
    • Найти файл приложения на MicroSD карте.
    • В открывшемся меню выбрать Установка. Необходимо разрешить доступ к функциям и файлам, необходимым для работы приложения.
    • Дождаться окончания процесса и открыть приложение для использования.

    В случае необходимости дополнительных прав для установки приложения, в появившемся окне уведомления включите опцию «Устанавливать приложения из непроверенных источников». Далее вернитесь к Amaze и повторите процедуру.

  • Совместимы ли ваши мониторы/панели с устройствами сторонних производителей?

    Да, если устройства других производителей поддерживают протокол SIP (RFC 2543).

  • Поддерживает ли ваше оборудование Power over ethernet?

    Да, практически все наши мониторы и вызывные панели поддерживают питание по технологии PoE.

    Для того, чтобы узнать поддерживает ли PoE определенная модель устройства, зайдите в каталог оборудования и перейдите на страницу продукта, в технических характеристиках устройства есть вся нужная информация.

  • Можно ли что-то сделать, не принося оборудование в сервис-центр?

    При нарушениях в работе или не правильном поведении внутренних мониторов, монитора консьержа или вызывных панелей, не спешите относить их в сервисный центр! Если Вы заметили несоответствие заявленной функциональности или нарушение какой-либо работоспособности, то это вовсе не означает, что Ваше устройство нуждается в ремонте.

    Прочитайте, пожалуйста, нижеприведенные рекомендации, и выполнив необходимое Вам действие, с вероятностью 99%, Ваше устройство окажется полностью работоспособным:

    • Если у Вас внутренний монитор неадекватно реагирует на нажатия экрана, неправильная чувствительность нажатий, при нажатиях срабатывают соседние кнопки, срабатывают кнопки, расположенные в другом конце экрана, или при нажатии на сенсорный экран не происходит никакой реакции, тогда Вам необходимо сенсорный экран монитора Откалибровать!
    • Если у Вас наблюдаются нарушения в работе внутреннего монитора, монитора консьержа или вызывной панели, характеризуемые неработоспособностью какого-либо узла, отсутствием или не выполнением заявленной функциональности, тогда Вам необходимо просто обновить встроенное Программное Обеспечение (Firmware) на Вашем устройстве.
  • Интерфейс на экране монитора стандартный, или его можно самому нарисовать с нужными кнопками?

    Изменить GUI монитора можно только под крупный объект. Для этого необходимо обратиться в службу технической поддержки.

  • Можно ли заменить монитор BAS-IP на системный блок? Есть ли программное обеспечение под Windows 8?

    У нас есть поддержка SIP, поэтому для приема звонков можно использовать любой программный SIP клиент, но в таком случае будет работать только прием звонков и открытие замка. А такие функции, как интерком и управление модулями домашней автоматики, будут недоступны без соответствующего ПО.

    Вместе с тем, обратите внимание на то, что системный блок не всегда может заменить видеодомофон ввиду того, что последний всегда включен и готов принять вызов, работая круглосуточно и без перебоев. ПК, в свою очередь, предназначен для решения совершенно других задач, и в момент вызова, может находиться в «спящем» режиме или вовсе быть выключенным.

    Также, компьютер может использоваться как домашний мультимедиа центр, и входящий вызов может прервать, к примеру, кинопросмотр или игровой процесс в самый неподходящий момент. Помимо этого, не стоит забывать, что для приема вызовов на компьютер, на нем необходимо запустить специальную программу и Вам придется следить за тем, чтобы она была запущена и работала корректно.

  • Сколько мониторов могут одновременно звонить при вызове с индивидуальной или многоквартирной панели?

    При входящем вызове по стандартному протоколу BAS-IP могут одновременно звонить до 8 мониторов, подключенных параллельно. Из них один должен быть ведущим, а остальные — ведомые. При использовании SIP-протокола возможен одновременный вызов неограниченного количества мониторов.

Напишите нам