Служба поддержки BAS‑IP

Техническая поддержка
По будням с 9:00 до 18:00 по мск. времени
Сервисный центр
По будням с 10:00 до 17:00 по мск. времени
Вопросы и предложения
Москва, Остаповский проезд, 5/1 (офис 205)
Помощь и консультации

Полезные сервисы

Компания BAS-IP предлагает комплексную техническую поддержку своим партнёрам и дистрибьюторам. Наша команда готова помочь с разъяснением технических характеристик оборудования и программного обеспечения, оказать помощь в настройке устройств, подготовить схемы подключения и принять заявки на гарантийное обслуживание. Инструкции и схемы подключения вы можете найти в нашей базе знаний Wiki.
Интеграции
Интеграция оборудования BAS-IP с устройствами и программным обеспечением других производителей позволяет расширить спектр...
Часто задаваемые вопросы
Ответы на популярные вопросы по работе с IP-домофонами, вызывными панелями и программным обеспечением BAS-IP. Быстрое...
Подбор оборудования
Заполните небольшую форму и наши специалисты подберут для вас необходимое оборудование, составят смету и проектные документы.
Бесплатное обучение
Курс обучения BAS-IP охватывает темы сетевых технологий, настройки и интеграции устройств. Включает теорию и практические упражнения.
Сервисный лист
Сервисный лист нужно заполнять и отдавать вместе с оборудованием (в бумажном или электронном виде), которое сдается в ремонт.
База знаний Wiki
Технический портал с документацией, инструкциями по настройке и схемами подключения оборудования. Справочник для поиска решений.
Актуальные прошивки
Актуальные версии фирменных микропрограмм для устройств BAS-IP доступны для скачивания на нашем техническом портале.
Удалённый доступ
Программное обеспечение позволяет специалистам BAS-IP удалённо диагностировать неисправности и настраивать оборудование.
Служба поддержки BAS-IP

Служба поддержки BAS‑IP

Опишите свою проблему или вопрос, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки для предоставления квалифицированной помощи.

Напишите нам