Поддержка BAS-IP
Часто задаваемые вопросы
-
Можно ли переименовать кнопки в меню?
Данная возможность присутствует в оборудовании третьей версии, но только по предварительному заказу у производителя.
-
Что входит в комплект поставки домофона?
В комплект поставки входит сам домофон (монитор видеодомофона), крепление на стену, блок питания, шлейфы для сигнализации и резисторы, инструкция на русском языке. В связи с техническими особенностями AP-07 v. 3, питание которого производится по PoE, в комплектации данной модели отсутствует блок питания, а также шлейфы для сигнализации и резисторы, так как подключение сигнализации в домофоне AP-07 v. 3 не предусмотрено производителем.
-
Передается ли информация о прошедших в помещения лицах в общую систему?
В веб-интерфейсе вызывных панелей BAS-IP есть раздел «Журналы», в которых логируются все события. Во время разрыва связи с сервером все события записываются в память панели, а после восстановления связи с сервером вся информация передаётся на него.
-
Как клиенту сгенерировать гостевой доступ с помощью BAS-IP Link?
Предоставить гостевой доступ можно как обратившись на пост охраны, так и самостоятельно, не выходя из квартиры. Для этого нужно открыть встроенный в монитор BAS-IP браузер, выполнить вход в свой личный кабинет в BAS-IP Link и сгенерировать код доступа для дальнейшей передачи гостю.
-
Для монтажников, застройщиков и управляющих компаний
В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.
Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP
Условия и требования для сброса пароля:
- На электронную почту
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования. - К письму необходимо приложить документ (договор) от управляющей компании, которая ведет управление на данном объекте или ЖК, в котором будет указано:
- название объекта;
- фактический адрес объекта;
- разрешение на проведение работ с оборудованием BAS-IP на данном объекте (перечнем, с каким именно оборудованием);
- кому (наименование компании или ФИО) предоставлено разрешение на проведение работ;
- срок, до которого действительно данное разрешение.
- Любое свидетельство, подтверждающее соответствие обращающегося лица представителю компании или лицам, указанным в документе (договоре) в п.2.
- Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
- На электронную почту
-
Для частных лиц и розничных покупателей
В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.
Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP
Условия и требования для сброса пароля:
- На электронную почту
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования. - К письму приложить (на выбор):
- Отсканированный товарный чек, подтверждающий покупку данного оборудования, в котором указан серийный номер оборудования.
- Фотографию оригинальной коробки, в которой поставлялось данное оборудование, с различимым на ней серийным номером (на этикетке) и соответствием данного серийного номера оборудованию, которому необходимо провести сброс пароля.
- Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
- На электронную почту







