Ответы на вопросы

Сброс паролей на оборудовании BAS-IP

  • Для монтажников, застройщиков и управляющих компаний

    В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

    Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP
    Условия и требования для сброса пароля:
    • На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
    • К письму необходимо приложить документ (договор) от управляющей компании, которая ведет управление на данном объекте или ЖК, в котором будет указано:
      • название объекта;
      • фактический адрес объекта;
      • разрешение на проведение работ с оборудованием BAS-IP на данном объекте (перечнем, с каким именно оборудованием);
      • кому (наименование компании или ФИО) предоставлено разрешение на проведение работ;
      • срок, до которого действительно данное разрешение.
    • Любое свидетельство, подтверждающее соответствие обращающегося лица представителю компании или лицам, указанным в документе (договоре) в п.2.
    • Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
  • Для частных лиц и розничных покупателей

    В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

    Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP
    Условия и требования для сброса пароля:
    • На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
    • К письму приложить (на выбор):
      • Отсканированный товарный чек, подтверждающий покупку данного оборудования, в котором указан серийный номер оборудования.
      • Фотографию оригинальной коробки, в которой поставлялось данное оборудование, с различимым на ней серийным номером (на этикетке) и соответствием данного серийного номера оборудованию, которому необходимо провести сброс пароля.
    • Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.

Напишите нам